Как мы работаем
Уделяем внимание не только содержанию коррекционнообразовательного процесса, но и условиям его организации, в частности эргономическим. Для работы с детьми со зрительной депривацией нужны специальные технические средства, программное обеспечение, различные приставки и устройства для работы с наглядным материалом.
1
На всех этапах обучения осуществляется тесная взаимосвязь между содержанием коррекционно-педагогической работы и содержанием общеобразовательного процесса. Коррекционно-компенсаторная работа осуществляется не изолировано, а во взаимодействии со средой с конкретными условиями окружающей действительности.
2
Оказание психолого-педагогической помощи родителям
3
Занятия направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение общего развития,развиватие и совершенствование у обучающихся навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающей среде.
4